Что предлагаем

Фирменный стиль

Почему логотипы Apple, Nike и Starbucks мы узнаем, даже если рядом не будет названия компании?! Это — заслуга сильного и грамотного фирменного стиля.

Фирменный стиль — это душа бренда, его уникальная айдентика. Благодаря этому стилю люди узнают и запоминают ваш бренд, а также с легкостью отличают вас от конкурентов. Фирменный стиль — основа коммуникационной политики фирмы и одно из главных средств борьбы за покупателя.

 

Фирменный стиль бренда включает такие элементы:

— товарный знак;
— логотип;
— фирменный блок;
— фирменный лозунг (слоган);
— фирменная гамма цветов;
— фирменный комплект шрифтов;
— прочие фирменные константы.

 

Как создать сильный фирменный стиль? Вам поможет агентство брендинга Litterix.
Заказав разработку фирменного стиля в Litterix, вы получите:

— консалтинг по созданию и продвижению бренда;
— внутренний аудит компании;
— комплекс маркетинговых работ по разработке фирменного стиля;
— 3 концепции логотипа с последующим выбором одного из них;
— инструкцию по использованию всех элементов фирменного стиля: палитры цветов, шрифтов, визуальных стилей, фирменных фонов и графических элементов, а также примеры использования логотипа и фирменного стиля;
— гарантию уникальности всех элементов фирменного стиля.

 

Грамотный фирменный стиль поможет вам:

— построить правильную коммуникацию, сформировать положительный имидж компании в глазах потребителя, заявить конкурентам о ваших «королевских амбициях»;
— повысить уровень узнаваемости продукта и интерес к компании;
— повысить эффективность рекламных кампаний, поскольку фирменный стиль выполняет функцию эмблемы фирмы и вызывает определенную ассоциацию у потребителей.

Перейти в портфолио
Фирменный стиль
Получить консультацию

Хотите обсудить проект?

Введите Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами